Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Одно окно

Дата: 27 июня 2012 в 16:30, Обновлено 27 сентября в 18:08

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГУО «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» в режиме пятидневной учебной недели в одну смену, шестидневной рабочей недели.

Понедельник - пятница: 740 – 1810.

Суббота:  900 – 1900.

Выходной день: воскресенье.

Координаты учреждения образования:

  • Почтовый адрес: 231901 а.г. Гнезно, ул. Зеленая, д. 2а; Волковысский р-н, Гродненская обл.
  • Электронный адрес: gnezno@mail.ru.
  • Адрес сайта: gnezno.schools.by

График приема граждан по личным вопросам:

День недели,

 время,

место приема

Должность,

фамилия, имя, отчество директора,

телефон

(1-ый понедельник каждого месяца) 08.00–13.00

кабинет № 6

Директор

РЫБАК ЕЛЕНА ВИКЕНТЬЕВНА

тел. (801512)  21064

При отсутстви директора учебно-педагогического комплекса Рыбак  Елены Викентьевны прием по личным вопросам осуществляет заместитель директора по учебной работе Король Наталья Ивановна (кабинет № 7).

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь Климович Виктория Владимировна (кабинет № 6, тел. 21065).

Книга замечаний и предложений

находится в кабинете № 6, ответственный Климович Виктория Владимировна

(при отсутствия Климович В.В. обращаться к заместителю директора по учебной работе Король Н.И.)

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования

С перечнем административных процедур управления образования Волковысского районного исполнительного комитета Вы можете ознакомиться в приёмной у секретаря Климович В.В.

Оплату за выполненные процедуры можете произвести  в централизованной бухгалтерии управления образования по адресу: г. Волковыск, ул. Школьная, 1.

УТВЕРЖДЕНО

УказПрезидента
Республики Беларусь
26.04.2010  № 200

Указ Президента Республики Беларусь 19.04.2012 № 197

Указ Президента Республики Беларусь 13.05.2013 № 219

Указ Президента Республики Беларусь 30.06.2014 № 330

Указ Президента Республики Беларусь 04.12.2014 № 566

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»  по заявлениям граждан

Наименование

административной

процедуры

От­вет­ст­вен­ный ра­бот­ник, те­ле­фон

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Климович В.В., секретарь

каб. № 6

2 10 65

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Климович В.В., секретарь

каб. № 6

2 10 65

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Климович В.В., секретарь

каб. № 6

2 10 65

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Климович В.В., секретарь

каб. № 6

2 10 65

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 Наименование

административной

процедуры

От­вет­ст­вен­ный ра­бот­ник, те­ле­фон

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур

Климович Виктория Владимировна,

секретарь ГУО «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

этаж 1, кабинет № 6, тел. 2 10 65

Заменяет временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру:

Островская Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе

этаж 1, кабинет № 5, тел. 2 10 64

Наименование

административной

процедуры

Государственный

орган (иная организация),  в который  гражданин должен обратиться

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Рыбак Е.В., директор

каб. № 6

2 10 64

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно-дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.2.выдача в связи с изменением половой принадлежности

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Рыбак Е.В., директор

каб. № 6

2 10 64

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

ранее выданный документ

свидетельство о перемене имени

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно-дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса  документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций  – 1 месяц

бессрочно

6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся  (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, реализующее образовательные программы, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Климович В.В., секретарь

каб. № 6

2 10 65

заявление

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур,

Рыбак Елена Викентьевна,

директор  ГУО «Гнезновскийучебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

этаж 1, кабинет № 6, тел. 2 10 64

Заменяет временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру

Король Наталья Ивановна, заместитель директора по учебной работе

этаж 1, кабинет № 7, тел. 2 10 65

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитан-никами

Рыбак Е.В., директор

каб. № 6

2 10 64

заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы

удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы

свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в  подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Рыбак Е.В., директор

каб. № 6

2 10 64

заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение многодетной семьи

Бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур,

Рыбак Елена Викентьевна,

директор  ГУО «Гнезновскийучебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

этаж 1, кабинет № 6, тел. 2 10 64 

Заменяет временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру

Король Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе

этаж 1, кабинет № 7, тел. 2 10 65

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением образования Волковысского райисполкома (административные процедуры отдела кадров, централизованной бухгалтерии, отдела опеки и попечительства, отдела дошкольного образования)  по заявлениям граждан http://www.uovrik.by/odno-okno/administrativnyie-proczeduryi.html

Информация о месте оплаты за осуществление административных процедур

Оплату за осуществленные административные процедуры в соответствии с перечнем административных процедур: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь),  1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) можно произвести в кассе управления образования Волковысского районного исполнительного комитета по адресу: ул. Школьная, д. 1, г. Волковыск, 231900.

тел. кассы – 4 53 34

время работы кассы: понедельник – пятница - 800 -1700, обед 1300 – 1400

Образцы справок по осуществлению административных процедур

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» и подпункта 1.3. пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октябя 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный  орган – управления образования Волковысского районного исполнительного комитета (адрес: ул.Дзержинского, д.3, 231900 г.Волковыск) volk-roo@mail.grodno.by

Порядок обжалования административного решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете его обжаловать  в  вышестоящий государственный орган – управления образования Волковысского районного исполнительного комитета (адрес: ул.Дзержинского, д.3, 231900 г.Волковыск) volk-roo@mail.grodno.by

Вышестоящая организация

Управление образования Волковысского райисполкомаhttp://www.uovrik.by

РЕЖИМ РАБОТЫ
Управление образования Волковысского районного исполнительного комитета
Дни недели
Время работы
Понедельник - пятница
8.00 – 17.00
обеденный перерыв
13.00 – 14.00
Почтовый адрес: улица Дзержинского, дом 3, город Волковыск, 231900
Электронный адрес: volk-roo@mail.grodno.by
Адрес сайта: uovrik.by
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

По управлению образования

Волковысского районного исполнительного комитета

Среда
8.00 – 13.00
каб. 302

Начальник управления образования

Волковысского райисполкома

СЕМЁНЧИК МИХАИЛ БОЛЕСЛАВОВИЧ

телефон 4 13 39 (телефон приемной 4 13 35)
Четверг
8.00 – 13.00
каб. 316
Заместитель начальника
управления образования Волковысского райисполкома
КРАСЬКО ПЁТР ЕВГЕНЬЕВИЧ
телефон 4 53 83
Предварительную запись на прием осуществляет секретарь
МАРЖАЛО АННА НИКОЛАЕВНА
кабинет 303, телефон 4 13 35
Книга замечаний и предложений находится в кабинете 213, ответственный БУКЛЯРЕВИЧ ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА
(при отсутствии Букляревич Ольги Леонидовны
обращаться к Ивановой Татьяне Эдмундовне)
                                 

Управление образования

Волковысского районного исполнительного комитета

Должность

Фамилия, имя, отчество

Рабочий телефон

№ кабинета

Начальник

Семёнчик Михаил Болеславович

4 13 39

302

Приемная

Маржало Анна Николаевна

4 13 35 тел./факс

303

Харук Мария Владимировна

Заместитель начальника

Красько Пётр Евгеньевич

4 53 83

316

Отдел общего среднего и дошкольного образования

Начальник

Бычек Светлана Николаевна

4 13 39

315

Главный специалист

Дингилевская Людмила Михайловна

4 55 18

317

Главный специалист

Букляревич Ольга Леонидовна

 4 53 39

213

Сектор воспитательной и социальной работы

Заведующий

Стачук Светлана Ивановна

4 58 27

315

Главный специалист

ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»

Заведующий

Велесик Ирина Мечиславовна

4 13 76

320

Методист

Фирончик Елена Ивановна

4 53 57

320

Методист

Климович Елена Станиславовна

4 53 57

320

Методист

Андала Елена Леонидовна

4 51 90

321

Методист

Рачковская Лариса Дмитриевна

4 51 90

321

Методист

Тысевич Татьяна Ивановна

4 51 90

321

Методист

Борель Жанна Александровна

4 12 84

321

Методист

Савостьяник Наталия Владимировна

4 12 84

321

Методист

Губина Ирина Сигизмундовна

4 55 18

317

Методист

Побуцевич Светлана Казимировна

4 53 78

311

Методист

Шулицкая Ирина Николаевна

4 53 78

311

Группа централизованного хозяйственного обслуживания

Начальник

Лобович Евгений Иванович

4 59 46

ул. Школьная

Заместитель начальника

Рожко Дмитрий Анатольевич

4 59 46

ул. Школьная

Ведущий инженер

Широкова Алла Генриховна

4 12 83

Инженер

Римша Анна Игоревна

4 58 12

ул. Школьная

Инженер

Веременикова Наталья Анатольевна

4 12 83

Инженер по охране труда

Горелова Инна Михайловна

4 12 83

Инженер-программист

Балыхин Дмитрий Геннадьевич

4 51 38

317

Инженер-программист

Борисевич Евгений Вячеславович

4 51 38

317

Централизованная бухгалтерия (ул. Школьная, д. 1)

Главный бухгалтер

Войтко Наталия Васильевна

4 13 79

Заместитель главного бухгалтера

Угринович Вера Владимировна

4 13 67

Заместитель главного бухгалтера

Нечай Наталья Петровна

4 53 90

Юрисконсульт

Цурина Анастасия Юрьевна

4 58 12

Касса

Парис Надежда Вячеславовна

4 53 34

Бухгалтерия по начислению заработной платы

4 57 60 (гор)

4 37 09 (р-н)

Планово-экономический отдел (ул. Школьная, д. 1)

Начальник

Пашинская Ирина Иосифовна

4 12 61

РК профсоюза

Председатель

Матвейчик Михаил Иосифович

9 52 94

Прием по личным вопросам вышестоящих организаций: руководства Волковысского районного исполнительного комитета, управления образования, Гродненского областного исполнительного комитета, Министерства образования Республики Беларусь.

Информация о проведении «горячих телефонных линий» должностными лицами управления образования Волковсского райисполкома:

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» должностными лицами управления образования райисполкома проводится «горячая телефонная линия» по вопросам справочно-консультационного характера ежедневно в рабочие дни в рабочее время.

         Дежурными на «горячей линии» назначены начальник Семёнчик М.Б. (телефон 4-13-39), заместитель начальника Красько П.Е. (телефон 4-53-83), заместитель начальника Захаренко И.В. (телефон 4-58-52),  заведующий сектором общего среднего и дошкольного образования Бычек С.Н. (телефон 4-13-49), заведующий сектором воспитательной и социальной работы Стачук С.И. (телефон 4-58-27), главный специалист сектора общего среднего и дошкольного образования Дингилевская Л.М. (телефон 4-55-18).

Информация о проведении «прямых телефонных линий» начальником управления образования райисполкома: первая среда начала квартала (на основе информации на сайте отдела образования, спорта и туризма райисполкома и в районной газете «Наш час»).

Информация о проведении «выездных личных приемов» начальником управления образования райисполкома: третья среда начала квартала (на основе информации на сайте управления образования райисполкома и в районной газете «Наш час»).

При наличии места на стенде может быть дополнительно размещена информация к сведению граждан.

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Информация ксведению граждан

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения.

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Статья 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обжалование ответов на обращения.

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Статья 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». Форма и содержание административной жалобы.

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя (если таковое имеется), отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

Уважаемые посетители!

К рассмотрению принимаются электронные обращения на государственных языках Республики Беларусь (русском или белорусском), относящиеся к компетенции Государственного учреждения образования «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа», в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

         Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  •  изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  •  адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения, поступившие в ГУО «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа», рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

ГУО «Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» оставляет за собой право не отвечать на вопросы, которые:

  • не содержат достаточной для ответа информации;
  • нарушают действия законодательства;
  • противоречат основам морали и нравственности;

Своё электронное обращение Вы можете направить по ссылке

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.