Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Информация о приеме учащихся в 1-ый класс

Дата: 27 сентября 2012 в 20:38, Обновлено 2 ноября 2017 в 11:03

Информация о приеме учащихся в 1-ый класс

ГУО «Гнезновский учебно-педагогический комплекс
детский сад – средняя школа»

в 2016/2017 учебном году

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании ст.159 п.2 в первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется 6 и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в первый класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

1. Прием в 1 класс осуществляется без проведения вступительных испытаний с шести лет или более позднего возраста на основании заключения медицинской комиссии и с согласия родителей.

2. В учреждение образования имеет право обратиться за получением образования каждый гражданин Республики Беларусь.

3. В первый класс учреждения образования принимаются в первую очередь дети, которые проживают на территории микрорайона, закрепленного за учреждением образования решением Волковысского районного исполнительного комитета от 30.08.2010 №770.

На основании решения Волковысского районного исполнительного комитета от 30.08.2010 №770 следующие населенные пункты закреплены за ГУО «Гнезновский УПК детский сад – средняя школа»: деревни Андреевичи, Голынка, Костевичи, Тимохи, Яныши, Мстибово, Агрогородок Гнезно.

Дети, которые не проживают на территории микрорайона, закрепленного за учреждением образования, могут быть приняты при наличии в учреждении образования свободных ученических мест.

Для приема в первый класс законные представители ребёнка в период, оговорённый Министерством образования РБ подают заявление на имя директора учреждения образования и предоставляют следующие документы:

  • Медицинская справка о состоянии здоровья (форма 1 здр/у - 10);
  • Личное заявление на имя директора учреждения образования одного из законных    представителей ребенка;
  • Паспорт или вид на жительство одного из законных представителей ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Копия свидетельства о рождении ребенка.

При устройстве ребенка в учреждение образования родители также предъявляют документ, удостоверяющий их личность.

Прием документов с 02.06.2016 г. по 28.08.2016 г. ведет секретарь Климович Виктория Владимировна, с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.

Консультирует по вопросам приема заместитель директора по учебной работе Рыбак Елена Викентьевна, тел. 70 8 45.

Примерный перечень необходимых   школьных принадлежностей для учащихся 1 класса.

  1. Альбомы для рисования

  2. Набор акварельных красок

  3. Гуашь

  4. Стаканчик для воды пластиковый

  5. Кисточки для рисования

  6. Клей ПВА и кисть для клея

  7. Клей – карандаш

  8. Цветные карандаши 12 цветов

  9. Фломастеры

  10. Набор цветных ручек

  11. Набор цветной бумаги и картона

  12. Ножницы (с круглыми концами)

  13. Пластилин, стека, доска для лепки

  14. Пенал

  15. Ручки шариковые

  16. Простые карандаши

  17. Точилка

  18. Ластик

  19. Линейка деревянная (не более 20см)

  20. Счетные палочки

  21. Веер цифр (до 20), веер букв

  22. Обложки для учебников

  23. Обложки для тетрадей


Деловой стиль: как правильно одеть школьника

Такого понятия как школьная форма в Беларуси же давно нет, однако делового стиля в одежде никто не отменял. Деловой стиль воспитывает у школьников чувство стиля, прививает этикет и создает рабочее настроение. В будущем это наверняка сослужит хорошую службу тем молодым людям, которые стремятся приобрести престижную профессию и занять свою нишу в крупной компании, банковской сфере, менеджменте или управления.

      Кроме того, детские психологи и педагоги уверены, что деловой стиль способствует более качественному процессу получения и усвоения знаний. Это логично, ведь строго одетый ребенок будет лучше сконцентрирован на учебе, а не на своем внешнем виде и обсуждении костюмов, кофточек и джинсов со сверстниками.

      Какой же должна быть деловая одежда школьников, и какие варианты предпочтительнее для мальчиков и девочек?

      Основные требования к детской одежде, выдержанной в деловом стиле, пожалуй, такие же, что и к обычной: она должна быть удобной, функциональной, не сковывать движения, соответствовать сезону и, конечно, современным тенденциям. Предпочтение лучше отдать вещам из натуральных тканей: льна, хлопка, шерсти, возможно, лишь с небольшим добавлением синтетики.

Деловой костюм мальчика

      Цветовая гамма костюма маленького джентльмена определяется классическими «бизнес» оттенками: серебристым, черным и темно-синим. Актуальной по-прежнему остается полоска, однако следует иметь в виду, что широкие полоски в рисунке на ткани полнят силуэт, а узкие – наоборот – делают его визуально стройнее. Также при  выборе костюма для своего ребенка родителям не стоит забывать про основные цветовые приемы: теплые тона зрительно укорачивают рост, холодные – напротив – увеличивают.

      Если есть желание выделить малыша из потока сверстников, не выходя при этом за рамки делового дресс-кода, можно остановить выбор на тканях нестандартной цветовой палитры: кофейных оттенках, оттенках баклажана, темном терракоте. Главное, чтобы эти цвета были достаточно сдержанными по исполнению.

      Родителям не следует стремиться приобретать костюм с запасом «на вырост», они только усложнят ребенку жизнь, ведь ни о каком комфорте в таком случае не может быть и речи. Кроме того, по основным правилам этикета, из-под рукавов пиджака должны быть видны манжеты сорочки, а длина брюк должна быть такой, чтобы они лежали на туфлях небольшой складкой.

      Особое внимание следует уделить правильно подобранной сорочке и галстуку

        Наиболее простой прием при этом – обратить внимание на присутствие основных оттенков пиджака и сорочки в расцветке галстука.

      Кроме того, цвет галстука может о многом рассказать окружающим. Так, галстук в полоску - это атрибут лидера, который во всем преуспевает, орнаментированный – для творческих натур, а однотонные галстуки идеально подойдут для детей, любящих во всем порядок и всегда следующих установленным правилам.

      При выборе цвета сорочек можно руководствоваться следующими правилами

      *серый костюм – белые, розовые, цвета слоновой кости, голубые

      *темно-серый костюм - оттенки цвета слоновой кости, белые, светло-розовые

      *темно-синий – исключительно белые

      *темно-коричневый – бежевые, белые, светло-розовые, светло-сиреневые

      *черный – белые, темно-голубые, сиреневые.

Деловой костюм девочки

      Деловой стиль юной леди формируется по несколько иным принципам. Одежда, как правило, выдерживается в сдержанной цветовой гамме: синий, бордовый, черный цвета.

      Не стоит опасаться, что это слишком мрачные цвета для детей. Преимущество делового стиля для девочки как раз и состоит в возможности комбинировать эти, казалось бы, невыигрышные цвета в самых разных вариантах. Например, строгие цвета и крой вполне могут компенсироваться красивыми пуговицами или ненавязчивыми деталями отделки. Кроме того, строгие оттенки базовых вещей можно сочетать с яркими клетками, декоративной отделкой, пряжками, стразами, бантами. Все это делает одежду для юных модниц разнообразной, яркой и стильной, не отходя при этом от основных принципов делового стиля.

      Родителям следует понимать, что деловой гардероб девочки базируется на его правильной комплектации. Так, его обязательными составляющими должен стать укороченный жакет на 2-3 пуговицы или с глухой застежкой «под горло», сарафан, юбка или брюки.

      При выборе юбки для девочки младшего школьного возраста предпочтение следует отдать моделям в складку – такой покрой поможет сформировать привлекательный романтичный силуэт. Юбки прямого покроя, но не экстремально укороченные, предпочтительнее для старшеклассниц. Хороший вариант – юбка с запахом, такие модели подчеркнут талию.                                                                                                    

      При выборе юбки для девочки младшего школьного возраста предпочтение следует отдать моделям в складку – такой покрой поможет сформировать привлекательный романтичный силуэт. Юбки прямого покроя, но не экстремально укороченные, предпочтительнее для старшеклассниц. Хороший вариант – юбка с запахом, такие модели подчеркнут талию.

      Сарафаны стали неотъемлемой частью делового гардероба современных школьниц. Такая одежда функциональна, удобна и позволяет сочетать ее с безграничным количеством разнообразных «верхов».

      Трикотаж также допустим в деловом стиле. Трикотажные пуловеры и жилеты могут освежить любой образ, не изменяя его основным принципам. При выборе трикотажных изделий допускаются более яркие оттенки, использование полосок, ромбовидного орнамента и других классических рисунков.


ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Озвучен порядок обязательного психосоциального тестирования школьников, которое будет проводиться в школах, колледжах и лицеях страны.

Психосоциальное анкетирование будет проводится  не менее одного раза в год среди школьников, которые достигли 11 –летнего возраста, а также среди студентов и учащихсяссузов (колледжей) страны.

Анкетирование учащегося возможно только с добровольного согласияв письменной форме.

При этом согласия родителей (законных представителей) или учащихся должны храниться в учреждении образования в течение года конфиденциально.

При проведении анкетирования обязательно должен будет присутствовать социальный педагог, или педагог-психолог, или классный руководитель (для студентов и учащихся ПТУи ссузов — куратор группы).   

Допускается также присутствие в качестве наблюдателей представителей родительской общественности.

Если во время тестирования у подростка определится предрасположенность к употреблению наркотиков или алкоголя, в первую очередь об этом сообщат его родителям либо другим законным представителям. А самого учащегося направят в профильную организацию здравоохранения для медосмотра. Также медики должны будут передать результаты родителям и самому школьнику либо студенту.

Подробную информацию можно найти на сайте Министерства образования Республики Беларусь http://edu.gov.by/main.aspx?guid=18021&detail=2999823

В Беларуси разработали порядок анкетирования учащихся на употребление психотропов

Мысль о том, чтобы ввести тестирование учащихся на употребление наркотиков, в Беларуси впервые прозвучала в 2013 году. Правда, тогда еще не было определено, в какой форме оно будет проходить. И вот буквально на днях Министерство здравоохранения и Министерство образования Беларуси объявили, что разработан порядок проведения психосоциального анкетирования учащихся и студентов на предмет употребления ими алкоголя, наркотических, психотропных веществ и их аналогов. Так что же оно собой представляет?

Тест на положительность

В последнее время из-за спайсов несовершеннолетние стали мелькать в наркосводках в 4 раза чаще. Только в Брестской области в 2014 году было зафиксировано 92 факта задержаний учащихся за незаконные операции с наркотиками. Все это подтолкнуло государство искать пути решения проблемы. В итоге был подписан Декрет № 6, который ужесточает наказание за сбыт и употребление наркотиков. Задолго до выхода этого документа Министерство образования совместно с Министерством здравоохранения начали разрабатывать методику психосоциального тестирования учащихся на предмет употребления ими психоактивных веществ. Проводились анонимные опросы, психодиагностические исследования. По их итогам специалисты составили тесты, которые, по утверждениям разработчиков, позволяют определить склонность учащегося к употреблению наркотиков.

- Психосоциальное тестирование позволит своевременно выявить тех, кто расположен к аддиктивному поведению, то есть может пристраститься к наркотикам или алкоголю, а также тех, кто уже употребляет эти вещества. В итоге родители, педагоги, работники медицины - все вместе шаг за шагом будем помогать, направлять этих ребят на правильный жизненный путь и сделаем все возможное, чтобы уберечь их от беды, - поясняет заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы областного управления образования Людмила Цуприк.

Опросник типа «Морской бой»

Решено, что психосоциальное тестирование будет проводиться не реже одного раза в год среди учащихся начиная с 11 лет. Ребята должны будут ответить на 115-120 вопросов. Для каждой возрастной категории разработан свой опросник.

- Мировоззрение и характер детей разных возрастов отличаются. С помощью тестов для ребят 11-15 лет мы будем исследовать такие психологические факторы, как степень эмоциональной устойчивости; флегматичность/возбудимость, подчиненность/доминирование, степень принятия моральных норм, застенчивость и прочее. А вот в опроснике для учащихся 15-18 лет акценты сделаны на эмоциональную нестабильность/стабильность, низкую/высокую нормативность поведения (проще говоря, законопослушность), доверчивость/подозрительность, низкий/высокий самоконтроль и т. д. Позиций много. Все это определяет особенности личности, черты характера и поведения ребенка, - рассказывает Людмила Цуприк.

В лоб: «Употребляешь ли ты наркотики?» - в тесте не спрашивается. Вопросы опосредованные. О чем могут спросить? Да о чем угодно! Об отношениях с родителями, друзьями, о хобби, увлечениях - затрагиваются все сферы социальной жизни учащегося, его взаимоотношения в обществе.

Не секрет: ребята, употребляющие наркотики, могут слукавить, чтобы скрыть свое поведение. Как и любой другой тест, психосоциальный опросник показывает степень лживости ответов. Обманщиков никто отвечать на вопросы теста на детекторе лжи не заставит, однако, возможно, им придется пройти его заново. Но сначала педагогам-психологам необходимо разобраться: ученик пытался запутать специалистов и скрыть правду или решил просто пошалить?

Свои ответы ребята будут отмечать на специальном бланке опросника, похожем на поле для игры в «Морской бой»: необходимо поставить крестик в клетке на пересечении номера вопроса с выбранным вариантом ответа.

Право выбора никто не отменял

Тестирование будет проводиться на добровольной основе. Дети с 11 до 14 лет могут его проходить лишь с согласия одного из родителей или законных представителей. Заявление будет храниться год. С 14 лет право выбора остается за самими учащимися. Если ребенок не захочет писать тест - никто заставлять не будет.

Обязанность обрабатывать и анализировать результаты возложена на педагогов-психологов учреждения образования с привлечением в случае необходимости сторонних специалистов.

- Если ребенок получает положительный результат анкетирования (то есть у него выявлена предрасположенность к употреблению психоактивных веществ), то его вместе с родителями (это обязательное условие) направляют на медицинский осмотр. Кроме того, с этим учащимся будет проводиться всесторонняя профилактическая работа, - отмечает Людмила Цуприк.

Под грифом «секретно»

Конфиденциальность результатов гарантируется. Их сообщают индивидуально каждому ученику и его маме и папе. А во время написания теста учащиеся будут сидеть так, что не смогут ничего подсмотреть друг у друга. За тестированием вправе наблюдать родители.

Для проведения психосоциального тестирования разработаны специальные методические комплексы, которые уже есть в каждом учебном заведении. Рекомендуется проводить тестирование в начале учебного года. Так что о результативности этого подхода к профилактике и борьбе с употреблением психоактивных веществ станет известно не раньше, чем к концу декабря. Да и будет ли проводиться тотальное психосоциальное тестирование, как оказалось, сейчас загадывать тоже рано. Всю систему этой «антинаркотической новинки» под сомнение поставило недавно высказанное мнение министра образования Михаила Журавкова:

- Проверка на наркотическую зависимость, на мой взгляд, необходима тогда, когда сами родители этого попросят, или педагоги посоветуются с родителями, скажут родителям обратить внимание, или педагоги увидят, что что-то с детьми не то происходит. Тогда, посоветовавшись с психологами, врачами, возможно провести такую проверку. А вот тотальную проверку я бы поостерегся вводить.

А как у них...

США. В школах и колледжах организуются рейды полицейских с собаками, которые могут проверять шкафчики учащихся и все их личные вещи для поиска алкоголя и наркотиков. Подростка, пойманного на употреблении или распространении психоактивных веществ, ставят на учет, после чего он должен периодически сдавать тест на наркотики и алкоголь (день предугадать нельзя).

Великобритания. В начале 2005 года британские государственные школы ввели практику проверять учеников с помощью выборочных тестов. Каждую неделю компьютер выбирает 20 фамилий учащихся, которые должны пройти тест (на основе анализа слюны) на наличие в организме наркотических веществ. Если ребенок отказывается проходить тест, его никто не заставляет. В том случае, если результат проверки окажется положительным, учащегося не исключают из учебного заведения, но берут на учет. Исключают тех, кто продает наркотики.

Россия. Министерство здравоохранения РФ утвердило процедуру проверки школьников и студентов на употребление наркотических средств. Проверка фактически станет частью диспансеризации: ее будут проводить в медицинских учреждениях и заносить результаты в медкарту. Но к этой карте имеют отношение только те врачи, которые лечат этого конкретного пациента, в данном случае нарколог. В остальном информация остается сугубо конфиденциальной. Везде в законе добровольное информированное согласие. Причем до 15 лет его дают законные представители, после 15 лет - сам учащийся.

 

Условия приёма в 1 класс ГУО "Гнезновский УПК д/с - СШ"


Информация о подготовке детей пятилетнего возраста к обучению на І ступени общего среднего образования

С целью качественной организации образовательного процесса и психологической подготовкой к обучению в 1 классе, с 01.06.2015 по 19.06.2015 г. (четверг, 11.15-11.45)  в ГУО "Гнезновский УПК д/с - СШ" будет функционировать группа по подготовке детей пятилетнего возраста к обучению на І ступени общего среднего образования. Занятия будет проводить учитель начальных классов Дубай Татьяна Павловна. Справки по телефону 8(01512)70845


Создание благоприятной семейной атмосферы 

Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день!

Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

Если у вас есть возможность дойти до школы вместе ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы.

Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», а лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

Ребёнок должен чувствовать, что он любим.

Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

 

О воспитании доброты 

Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

Детей учит то, что их окружает

  • Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
  • Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
  • Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
  • Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
  • Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
  • Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
  • Если с ребёнком часто честны – он учится справедливости.
  • Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.
  • Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.

_____________________________________________________________________________________________

Памятка для родителей о том, как уберечь своих детей от насилия

___________________________________________________________________

Как помочь ребенку сказать «НЕТ» алкоголю и наркотикам

 

1. Будьте образцом.

Дети видят ваш пример. Они запомнят все, что вы делаете или говорите, и им кажется, что это хорошо и для них! Если вы выпиваете, делайте это умеренно. Тем не менее, объясните, что употребление спиртного – это выбор взрослых. Кроме того, показывайте собственным примером, что есть и другие способы отдыха и веселья.

2. Общение.

Регулярно говорите с вашими детьми об алкоголе, наркотиках как об одежде, спорте, школе. Дайте понять своим детям, что они могут обсуждать с вами любые вопросы.

Учитесь внимательно слушать своих детей. Если ребенок говорит вам: «Отец Саши разрешил попробовать ему пиво», то он хочет угадать ваше отношение к этому. Не унижайте ребенка, говоря ему: «Это самое глупое, что я когда-нибудь слышал». Вместо этого спросите: «А что сделал бы ты, если бы Сашин отец предложил тебе пиво?» Поступая так, вы даете возможность говорить с вами открыто.

Следите за своими словами. Вы будете лучше услышаны своим ребенком, если не будете давать слишком много советов или критиковать. Дети не любят поучительного тона, чтения нотаций.

3. Ценности.

Объясните своему ребенку, «что такое хорошо и что такое плохо». Это даст ему уверенность, когда придется принимать решение самому и поможет устоять против давления друзей.

Учите детей доверять своему здравому смыслу, уважать своих родителей и быть уверенным в себе и вне семьи. Дайте им ценности, которые помогут им в любом возрасте.

4. Правила.

Сделайте четкими ваши семейные правила. Поясните детям, что им не разрешено пить спиртное, употреблять наркотики и почему. Пусть они узнают, что это незаконно и опасно для здоровья и жизни.

5.Похвала.

Хвалите своих детей за усилия над собой, а не только за их успехи. Пусть дети знают, что вы поддерживаете их старание. Говорите своим детям, что они значат для вас. Детям необходимо это чувствовать, и они должны об этом слышать от вас.

6. Поддержка.

Детские старания непостоянны. Помогите своему ребенку найти занятие, от которого он бы получал удовольствие.

7. Разделение обязанностей.

Вам нужна помощь по дому? Скажите об этом ребенку. Это даст ему почувствовать себя необходимым и нужным. Ребенок будет знать, что он вносит вклад в общее дело.

8. Доверие. 

Пусть ваш ребенок знает, что вы верите в его способности отказаться от алкоголя и наркотиков.

____________________________________________________________________________________________

Закон Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних»

______________________________________________________________________________________________________________________

  Памятка для родителей первоклассников

Правило 1. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4. Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

 _________________________________________________________________________

Что такое дисграфия?

__________________________________________________________________________

 Рекомендации родителям выпускников

____________________________________________________________________________________________

Как помочь своему ребёнку перед экзаменом (советы родителям)

_________________________________________________________________________________________________________

 Как строить отношения с подростком

____________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям пятиклассников


Любимая игрушка - телевизор


Маленькие хитрости воспитания счастливых детей


Прежде чем воспитывать ребёнка...


Наказание должно быть полезным


О пагубном влиянии курительных смесей на организм человека (видео) 


О вреде курительных смесей


Новая мера защиты жертв насилия в семье - защитное предписание


7 полезных привычек правильной осанки

10 "нельзя" для родителей

12 советов родителям будущих первоклассников от психолога

Обучение ребенка мерам противопожарной  безопасности

Ответственность родителе за воспитание детей

Памятка для родителей

«Признаки употребления наркотических средств»

Памятка для родителей, будущих первоклассников

Пивной алкоголизм у подростков

Причины, способствующие возникновению компьютерной зависимости

Ребенок переходит дорогу

Правила дорожного движения для детей и родителей

Антитабачная пропаганда

Безопасный отдых в летнее время

Игромания среди детей – как предотвратить проблему

Интернет - сайты для помощи

Информация об условиях выезда за границу несовершеннолетних

Как вести себя с агрессивным ребёнком

Каково влияние просмотра телевизора на детей

Рекомендации для родителей первоклассников

Родительский контроль

Родителям о тесте на наркотики

Советы для родителей "КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОДРОСТКОМ"

Советы милиции: Как предупредить увлечение спайсами у детей и что делать, если вы обнаружили у ребенка признаки употребления курительных смесей?