Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Аттестация педагогов

Дата: 16 ноября 2013 в 09:42, Обновлено 19 октября в 14:13

Нормативные правовые документы [22kb]

Склад атэстацыйнай камісіі

дзяржаўнай установы адукацыі

“Гнезнаўскі навучальна-педагагічны комплекс дзіцячы сад – сярэдняя школа”

на 2018/2019 навучальны год

  1. Баранава І.В., старшыня камісіі, настаўнік вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі
  2. Гойла Л.М., намеснік старшыні, настаўнік вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі
  3. Данько Н.І., член камісіі,  настаўнік першай  кваліфікацыйнай катэгорыі, старшыня  прафсаюзнага камітэта
  4. Канюк В.Л., член камісіі, настаўнік першай кваліфікацыйнай  катэгорыі
  5. Кароль Н.І., член камісіі, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце, упаўнаважаны   дырэктарам, настаўнік вышэйшай  кваліфікацыйнай катэгорыі
  6. Лойка Н.М., член камісіі, настаўнік першай кваліфікацыйнай  катэгорыі
  7. Садоўская А.Э., член камісіі, выхавальнік дашкольнай адукацыі першай кваліфікацыйнай  катэгорыі.

Тэрмін паўнамоцтваў атэстацыйнай камісіі:  27.09.2018 –  26.09.2019

В помощь педагогическим работникам к аттестации

С программой и формами сдачи квалификационного экзамена можно ознакомиться на сайтах следующих учреждений образования, которым предоставлено право проведения квалификационного экзамена:

ГУО «Гродненский областной институт развития образования»http://groiro.by/208-kvalifikacionnyy-ekzamen.html (квалификационный экзамен только на подтверждение высшей квалификационной категории);

ГУО «Академия последипломного образования» http://academy.edu.by/component/content/article/508-2012-11-05-12-57-15.html;

ГУО «Республиканский институт профессионального образования» http://ripo.unibel.by/index.php?id=238;

ГУО «Белорусский государственный университет физической культуры» http://ippkbgufk.edu.by/main.aspx?guid=12411;

ГУО «Белорусский государственный университет педагогический университет имени Максима Танка»http://ipkip.bspu.by/slushatelyu/kvalifikacionnyi-ekzamen.

Требованию к представлению опыта педагогической деятельности на квалификационный экзамен

(Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «Учитель-методист» http://academy.edu.by/files/kvex_att.pdf.)

Литература в помощь педагогическим работникам по обобщению опыта собственной педагогической деятельности на квалификационный экзамен

  1. Белорусский язык и литература. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 112с.: ил.
  2. Биология. Химия. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 120 с.: ил.
  3. Богачева, И. В. Мастер-класс как форма повышения професси­онального мастерства педагогов: метод.рекомендации / И. В. Богачева, И. В. Федоров; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2012. –  98 с.
  4. Богачева, И. В. Обобщение и представление опыта педагогической деятельности: метод.рек. / И. В. Богачева, И. В. Федоров, О. В. Су­рикова; ГУО «Акад. последиплом. образования». - Минск: АПО, 2012. –  92 с.
  5. Богачева, И.В. Как подготовиться к защите собственного педагогического опыта на квалификационном экзамене / И.В.Богачева // Біялогія і хімія. – 2013. – №5. – С.33.
  6. Богачева, И.В. Представление на квалификационный экзамен опыта педагогической деятельности / И.В.Богачева // Біялогія і хімія. –2013. – №5. – С.27-32.
  7. Валеев, Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода / Г. Х. Валеев // Педагогика. – 2005. – №5.
  8. Власенко, Н. «От анализа к действию!» (технология обобщения педагогического опыта руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования) / Н. Власенко // Пралеска. – 2013. – №10. –  С.3-9.
  9. Гин, С.И. Обобщение опыта: анализ проблем и работа над ошибками: методические рекомендации по описанию опыта педагогической деятельности / С.И. Гин // Народная асвета. – 2014. – №5. – С.35-37.
  10. Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем: пособие для учителя / Н.И. Запрудский. – Минск, 2018. – 336 с. – (Мастерская учителя)
  11. Запрудский, Н.И. Педагогический опыт: обобщение и формы представления: пособие для учителя / Н.И. Запрудский. – Сэр-Вит, 2014. – 256 с. – (Мастерская учителя)
  12. Запрудский, Н.И. Як настаўнікуабагульніць, аформіць і прэзентаваць свой вопыт работы? / Н.И. Запрудский // Физика. – 2013. – №5 . – С.10-15.
  13. Информатика. Физическая культура и здоровье. Трудовое обучение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 112 с. :ил.
  14. История. Обществоведение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 72с. :ил.
  15. Кустобаева, Е. К. Управление процессом изучения и обобще­ния передового педагогического опыта / Е. К. Кустобаева // Методист. – 2002. - № 5.
  16. Левитес, Д. Г. Автодидактика: теория и практика конструиро­вания собственных технологий обучения / Д. Г. Левитес. – М: Изд-во Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2003. –  320 с.
  17. Математика. Физика. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 144с. : ил.
  18. Начальная школа. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 96с. : ил.
  19. Пахомова, Е. М. Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы / Е. М. Пахомова // Методист. –  2005. –  № 2.
  20. Пекарская, Е.В. Обобщение передовой педагогической практики в учреждении образования / Е.В. Пекарская // Кіраванне ў адукацыі. – 2014. – №2. – С.44-50.
  21. Праздникова, Г. З. Готовимся к аттестации: технологии обоб­щения и описания педагогического опыта: практ. пособие / Г. З. Праздникова. – М.: АРКТИ, 2007.
  22. Пуйман, С. А. Педагогический опыт: преемственность традиций и новаторства / С. А. Пуйман. – Минск: БГУ, 1999. –  156 с.
  23. Русский язык и литература. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И.В. Богачева, И.В. Федоров. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 80с.: ил.
  24. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко, – М.: Народное образование, 1998. – 256с.
  25. Сурикова, О.В. Рефлексивный анализ профессиональной деятельности педагога: учеб.-метод. пособие / О.В. Сурикова; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2011. – 96 с.
  26. Терегулов, Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения / Ф. Ш. Терегулов. – М., 1991.
  27. Уварова, Н. М. Технология оформления педагогического опыта / Н. М. Уварова, Т. А. Сергеева, Т. В. Максимченко. –  М.: Интеллект-Центр, 2003. - 112 с.
  28. Шашок, В.Н. Аттестация воспитателей дошкольного образования: учеб.-метод. пособие / В.Н. Шашок, Л.Г. Тарусова, М.М. Ярмолинская; ГУО «Академ. последип. образования; под общ. ред. В.Н. Шашок. – Минск: АПО, 2015. – 92с.
  29. Шашок, В.Н. Педагогический опыт воспитателя дошкольного образования: технология формирования: метод.пособие / В.Н. Шашок. – Минск: Сэр-Вит, 2015. – 64с. – (Мастерская учителя)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.